Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 31.12.2014 N 757 "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 19 августа 2015 г. № 2857
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 757

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТРУДА,
ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях установления в Министерстве труда, занятости и социальной защиты населения Республики Татарстан единого порядка анализа письменных и устных обращений граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Назначить начальника отдела делопроизводства (Новикова С.А.) ответственным лицом за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной.
3. Назначить ведущего советника сектора по работе с населением (Гиматдинова Р.К.) ответственным за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство в ходе личного приема граждан и по телефону "Горячей линии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Э.А.ЗАРИПОВА





Приложение
к приказу Министерства
труда, занятости и
социальной защиты
Республики Татарстан
от 31 декабря 2014 г. № 757

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве.
Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.
1.2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом обращений граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе, обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан, и по телефону "Горячей линии".
1.3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов.
1.4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях при министре и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

2.1. По итогам каждого полугодия до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия, лица, ответственные за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, обобщают поступившие обращения граждан.
2.2. Непосредственный анализ поступивших обращений граждан осуществляется с использованием Межведомственной системы электронного документооборота.
2.3. В результате проведенного анализа поступивших обращений граждан два раза в год составляется аналитическая справка, которая должна содержать в себе сравнительный анализ обращений граждан по сравнению с прошлогодним периодом, содержащий информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
2.4. Аналитическая справка размещается 20 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия, на официальном сайте Министерства отделом информационных технологий, технического обслуживания и эксплуатации автоматизированных систем, обеспечения информационной безопасности Министерства.


------------------------------------------------------------------